При этом следует отметить, что самого самолета в металле еще не существует, пока компания представила лишь прототип XB-1, который был впервые показан публике ровно год назад и пока еще не дошел до этапа летных испытаний. Целью этой машины будет отработать основные узлы и конструкторские решения, которые потом будут использованы в пассажирском самолете, согласно планам компании Бум Суперсоник, увидит свет в 2025, а первых пассажиров сможет перевезти уже в 2029 году, что по авиационным меркам очень быстро.
Также пока непонятно, как именно будут решены те проблемы, которые в свое время не позволили достичь коммерческого успеха Конкорду и ТУ-144, в их числе: высокий уровень шума на взлете и посадке и звуковой удар. Эти факторы привели, как к ограничению количества аэропортов, которые могли принимать такие самолеты, так и к запрету переходить на сверхзвуковую скорость над сушей, а это в свою очередь резко снижало, как скорость, так и топливную эффективность лайнера.
#авиация #новые технологии
#сверхзвук #будущее #сергей гуськов
#гуськов сергей александрович